TRANSHUMANISM INC. Виктор Пелевин. Обзор книги. Часть 3. Окончание.

38 Просмотры
Издатель
Текстовый конспект https://smart-lab.ru/blog/721248.php
Купить книгу https://bit.ly/3sZvHfU
Электронная книга http://flibusta.is/b/634314/read (Нужен VPN)

TRANSHUMANISM INC. Виктор Пелевин. Обзор книги. Часть 3. Окончание.


БРО КУКУРАТОР


Наш следующий герой.

Бро кукуратор – Кустодиан Развития и Куратор Гейзера, первый баночный сердобол и вождь Добросуда.



Кукуратор понял, что просыпается.



Пробуждение было приятным. Кровь еще волновалась после боя. Ежедневная утренняя комбат-терапия во сне: две победы вместо зарядки.



Оптимальный выброс эндорфинов, гормонов и что там у нас еще. Оздоровительная процедура.



С какого-то момента, подумал кукуратор, в жизни успешного мозга не остается ничего, кроме оздоровительных процедур. Что же такое тогда успех, если не болезнь?



С некоторых пор кукуратор полюбил это лимбо между сном и реальностью и специально задерживался в нем на пару минут.



Чтобы это не выглядело подозрительно для медицинской команды, он придумал повод: слушать здесь ежедневную хохмочку от писателя Шарабан-Мухлюева из вчерашней «Настойки смыслов».



– Сейчас на нашем торте о-о-очень сладкая вишенка, – сказал женский голос. – Антифашистский литературный анекдот.



– Гитлер печатает «Майн Кампф» в издательстве «Новая Искренность». Подходит к нему элегантный молодой человек со значком MBA и говорит



–Я ваш новый бренд-менеджер. Мы рассчитываем поднять ваши продажи на двадцать процентов, но для этого вашему бренду нужен перезапуск. У нас на это дело выделен хороший бюджет – но вопрос в том, как его потратить.



Мы провели дорогостоящее исследование, копнули вашего читателя.



Сделали серию глубоких интервью, даже CJM составили – это, если вы у себя в бункере не слышали, customer journey map, как бы карта маршрутов, по которым потребитель прибывает к вашему продукту.



В итоге мы пришли к выводу, что у вас есть своя устойчивая аудитория.



Ну вы сами знаете: психопаты, садисты, убийцы, шизоиды, гомофобы, маньяки, ницшеанцы, насильники, ксенофобы, белые супрематисты и так далее – в общем, обычные ваши ценители.



Они купят продукт без нашего продвижения, поэтому бюджет на них тратить неразумно.

Но есть три сектора, которые в вашем случае совершенно не охвачены.

Это евреи, цыгане и гомосексуалы.



Вместе – те самые двадцать процентов рынка. Поэтому у нас предложение – давайте сосредоточимся на них и на все деньги снимем красивый яркий клип.



Вот представьте: в кадре косая красная надпись «Mein Kampf».



Вступает цыганский хор. Видим поющих цыган с гитарами, которые на что-то очень внимательно смотрят. Долгое время на экране только цыгане, их расширенные в изумлении глаза и поднятые брови. Зрителю становится невыносимо интересно – ну что же перед ними такое?



Камера медленно поворачивается – а там евреи вас в жопу пялят!



Кукуратору пора было выходить из лимбо, чтобы не волновать медицинскую бригаду.

Куда?



В Рай, весело решил кукуратор, зачем куда-то еще… И тут же привычным легким усилием спроецировал себя в Сад, в любимую Беседку Ста Птиц.



кукуратор знал уже много-много лет, секрет счастья именно в том, чтобы не ковырять происходящее сомнениями, а спокойно им наслаждаться.



наша национальная стратегическая уязвимость, то что мы живем в мире, общую картину которого – и даже любую конкретную картинку, если угодно – формирует для нас, по сути говоря, враг. Мы давно знаем, насколько он коварен, лицемерен и лжив. Но почему-то верим ему в самом главном. Доверяем ему управлять информационными потоками, достигающими наших мозгов…



Англо-саксы, если вы вспомните военную историю, обыграли и Германию, и Японию, расшифровав коммуникации противника.



Машинка «Энигма», расписание полетов адмирала Того… Это их национальный стиль. С тех пор, конечно, они сильно поглупели, но мы-то могли поглупеть еще сильнее… Что-то по этому поводу надо делать.



Надо учиться работать в этих условиях. Грамотно работать. Конкурировать, принимать вызовы. И создавать надежное сдерживание, которое будет эффективно даже в нашей непростой ситуации.



В конце карбона, люди соревновались, кто быстрее дотянется друг до друга. Строили все более быстрые самолеты и ракеты.



метадроны положили конец традиционной гонке вооружений. Они добивали своим ядерным лазером до любой точки планеты мгновенно. Гонка скоростей потеряла смысл. Эта система оказалась великим миротворцем, который поддерживал мир на планете всю эпоху карбоновых войн.



метадроны стреляли, главным образом по азиатским заводам, которые выбрасывали в атмосферу много углекислоты. Ну или делали слишком хороший продукт. Там все дело было в расчете карбонового отпечатка, потому что методика была засекречена.



Чтобы работу не засекли, отогнали поезд на запасные пути в Сибири и собрали нейросеть прямо в нем. В вагонах. Работали по ночам. А вчера включили, связались со станцией, передали коды – и она приняла нас за Пентагон. Теперь будем активировать лазер, если дадите добро…
Категория
Птицы
Комментарии выключены