«Громкие рыбы»: реклама соды

25 Просмотры
Издатель
Sostav и Skillbox запустит волну Hate FM (https://www.sostav.ru/specprojects/hate-fm ) – спецпроект, в котором ведущие эксперты российской рекламной индустрии ответят на хейт в комментариях под их кейсами.

Сегодня в эфире Hate FM мы обсудим рекламу пищевой соды от агентства «Громкие рыбы». Почему из ролика про базовый продукт креаторы сделали несогласованную «оду бедности», которая вызвала волну критики у пользователей в соцсетях, выяснят:

● Тимур Исмаев, сооснователь агентства «Громкие рыбы»;
● Фёдор Жуков, куратор курса по SMM в Skillbox и руководитель SMM-проектов в Kokoc Group;
● Анастасия Дроздова, редактор раздела «Креатив» на Sostav.

Чтобы не бояться комментариев коллег прокачивайте свои скилы в маркетинге https://clck.ru/yXkEq и дизайне https://clck.ru/yXkFc на Skillbox.

#маркетинг #дизайн #marketing #design #skillbox #sostav
Категория
Рыбы
Комментарии выключены